суббота, 31 января 2015 г.

Приятное открытие

Я мне кажется, пицот раз писала, как меня бесят наши автобусы, в которых объявлялки остановок живут своей жизнью. Т.к. спасение утопающих дело понятно чьих рук, а таблетки от головной боли я кушаю в немеренных дозах, то я решила как-то защитить блин мои уши.

И я пока слушаю радио.

Оказывается, есть очень приятные интернет-радиостанции без убивающего трепа диджеев. И я открыла для себя массу шведских певцов. Делюсь одним из них - Никлас Стрёмстедт.

Советую!

Никлас был членом трио, чей клип я выкладывала здесь.

Ну и очень понравилась Лале. У нее совершенно разные песни, зажигательная девушка:
С позитивом в февраль что ли )))

4 комментария:

  1. Очень понравилась Лале . Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Laleh - это какое -то чудо, по моему мнению...Она чудесна, ни на кого не похожа и очень талантлива!! Люблю ее очень!!
    А что с автобусами в Мариестаде?? Меня как раз эти объявлялки остановок всегда радовали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вообще Швеция музыкальная страна, постоянно нахожу какие-то интересные вещи. Тут очень много музыкантов, даже хотя бы тот факт, что чтобы отправить на евровидение чувака, проводят мелодифестивали и делают отбор из 50 что ли участников. Вот это роют в поисках талантов! Это не бурановские блин бабки (((

      В автобусах говорилка эта громкая. В основном на рейсах Мариестад-Гетене, но и до Хевде тоже через раз. И пищалка "пристегните ремни" режет по мозгам ультразвуком. Я один раз позвонила мужу по телефону из автобуса, так он очень удивился, что так все печально. Я прошу сделать потише, и они даже делают, но как-то все равно шальные децибеллы прорываются. А ведь достаточно одного раза и весь день состояние как будто упал кирпич. Короче да, я скоро куплю машину, очень скоро ))))

      Удалить