суббота, 27 декабря 2014 г.

Позитивная музыка декабря

Всем привет! Надеюсь, Рождество прошло как надо и подарки тоже порадовали!

Скорость событий в моей жизни приближается к крутому пике. Я читаю учебники и законы по налоговому праву и надеюсь, что бухучет 4 выучится как-то сам ночью во сне, потому что начальник сказал - весь январь будем работать даже по выходным. Правда он не сказал, как там я буду дальше работать или нет. И что-то сценарий потерять работу,  заодно просрав экзамены и обязательные моменты по дипломной - он какой-то сильно грустный.

А я о хорошем )))

Очень позитивная музыка меня околдовала в последнее время. Делюсь:

Две песенки с передачи, обожаемой мной - Så mycket bättre (намного лучше). Там собираются молодые и старые певцы и перепевают друг друга. Очень даже ничего иногда получатеся.

Знаменитая победительница Евровидения Карола перепела песню группы The Ark (солист Ola Salo). Песня называется "Tell me this night is over". По-моему, волшебно!


А это участница программы "Идол", зовут ее Аманда Енссен, перепела песню "När vi gräver guld i USA". На английском. Тоже очень даже душевно!


Аманда эту песню переделала - она имела в виду шведов, которые уехали в конце 19 века в США за лучшей жизнью. Про это есть книга "Utvandrare". Но на самом деле песня эта задумывалась как гимн шведской команде на чемпионате футбола в 1994 году. Шведы выступили очень хорошо, заняли 3 место, что они посчитали победой. И тогда же был написан этот гимн на шведском - За золотом в США. Это правда гимн, просто супер!!!

Самые внимательные увидят молодого Златана Ибрагимовича с того самого чемпионата!



2 комментария:

  1. Долгожданный новый пост !!! Гип-гип ура !!! Когда у тебя начинается сессия ? Сколько экзаменов тебе нужно будет сдать ? Почему вопрос о твоей дальнейшей работе в компании до сих пор не решён ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка здравствуй! Спасибо за коммент! Я тоже очень соскучилась, но мозг за точился на шаблоны из налогового права и мне просто тяжело думать о чем то другом.

      Не знаю, мне ничего пока не говорили. Но знаешь, я перестала париться по этому поводу. Работа у меня все равно будет. Я там хотела получить опыт. А сейчас что решат то и решат, как говорится, что ни делается - все к лучшему ))) экзамены у меня 9 и 17.

      Ты как?

      Удалить