суббота, 18 октября 2014 г.

Никомуникабельность

Мой маленький викинг и он же будущий билингв к своим неполным году восьми месяцам разучил пять слов )))


Слова следующего плана:
ма - мама
ня- (napp) соска
дя - дай
ба - банан (бабушка умилилась поначалу, но это была не баба, а банан)
и наконец одно двусложное слово

га-ня.

Ни за что не догадаетесь.

Означает это слово Gangnam Style. Это такая песенка, которую малыш может слушать часами и под нее танцевать. По-моему на корейском языке с припевом "ииии сеси лэйди, оп-оп".

Поэтому колыбельная для малыша звучит так: "Все птички спят, собачки спят, дядя гангнам стайл спит" - "Га-ня" - бормочет ребенок.

Мне уже сказали, что мальчики в танцевальных кружках тут в дефиците и нам надо срочно туда )))

 

2 комментария:

  1. Ты - гениальная мама !!! Конечно нужно отдать малыша в танцевальную студию !!! Кстати, ты и/или супруг танцевала/ танцевали/танцуешь/танцуете ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха ну ога конечно )))

      Я не танцевала, а муж мой в детстве ходил на все возможные кружки. И сестра моя танцевала. Так что гены у ребенка должны быть нормальные )))

      С трех лет можно отдавать, я смотрела. Вообще танцы тут довольно популярны, у соседки две девочки танцуют всю жизнь и участвовали во всяких конкурсах в т ч и за границей. Перспективно )))

      Удалить