четверг, 28 августа 2014 г.

Это пикап?

Короче, я себя чувствую на восемь лет и отбиваюсь от желания заплести косички на работу! Чтобы меня за них на работе подергали!!!

Дело в следующем. Есть у нас на работе дядька сорок плюс или писят минус, ну так ниче приятный. Не в курсе семейного положения. Стал в меня кидаться смятой бумагой. Кинет и ржет. Я ему говорю вежливо - мол вам может заказать мусорницу? Он перестал кидать.

Я ему из вежливости как то сделала комплимент, что у него толстовка красивая. А он мне взял припер мешок канцелярского мусора и положил прямо перед столом. Я его спрашиваю - не он ли это сделал - отрицает ....... Блин приличный дядька вроде. Звать его Тоббе, я разумеется зову его Тобик.

И это я молчу, что он меня хлопает по плечу в принтерной ну и там всякие мелочи... Мдя, я только хлопаю ресницами, как кукла барби )))

Это пикап или он русских не любит???

10 комментариев:

  1. Это не пикапер ! Это не русофоб ! Это ИДИОТ !



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха наверно, переработал дядька или осеннее обострение началось )))

      Ну блин Тобик, дает )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хаха ну, главное не скатиться на его уровень. Я же такая наивно-корректная, без малейшего подъебывания. Мало ли что, кмк самое выигрышное поведение )))

      Удалить
  3. хааааа))) специфичное у него чувство юмора))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне каатся, нравишься ты ему, Ира!! На тебя трудно не заглядеться, и его понимаю, между прочим))) Мож он тоже о твоем семейном положении не осведомлен...хотя...это не может помешать тобой восторгаться и воздыхать <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я не могу ржу, ну конечно, влюбился, жить не может, как придет на работу - бумажки кидает )))

      Ну блин шведы нафиг, народ )))

      Удалить
    2. ты знаешь, мужчина, они как дети...И не важно, какой они национальности...Легкий флирт на работе, ни к чему не обязывающий, поднимает настроение...Так что наслаждайся вниманием к себе, это ж приятно!! (**stackars gubben=))

      Удалить
    3. Неее Оксана, ну если только очень легким... Я хочу подольше поработать ...Служебные романы были в моей жизни, нунафиг...

      Удалить