четверг, 27 февраля 2014 г.

Швеция - свободная страна

Несмотря на то, что Швеция - королевство и в ней имеется король и королевская семья, здесь есть своя Конституция, или, по-другому, основные законы.



Их 4: Закон о формах правительства, Закон о принципах наследования престола, Закон о свободе выражения и Закон о свободе печати. Вот о последних двух законах я недавно задумалась.

Знаете, что это означает?

Это означает, что мне не надо ничего делать. Я узнаю все, что произошло за прошедший день и ночь из утренней газеты. И это будет правда. Это иногда будет горькая правда. Настолько горькая, что первое время мне было неприятно читать.

А сейчас я в восторге. За свой налог на ТВ и годовой абонемент на газету я владею информацией - я живу настоящим, я могу что-то планировать, я могу оперировать реальными фактами, я имею систему координат. Я помню, в первое время после переезда я была в шоке от того, сколько шведы знают про Россию и сколько плохого они знают. А это не плохое, это правда......

Я за правду жизни )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий